Реестр вопросов «Своей игры»

Здесь указаны зарегистрированные типы вопросов. Постепенно будет вводиться поддержка этих типов в Компьютерной СИ, скриптах и SIQuester'е.

XML-вариант реестра

simple
Обычный вопрос
Этот вопрос задаётся, затем у всех игроков есть время, чтобы подумать и нажать на кнопку. Нажавший раньше остальных отвечает. В случае верного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту игрока, в случае неверного - стоимость вопроса снимается со счёта игрока. В случае неверного ответа кнопку снова могут жать не отвечавшие игроки.

auction
Вопрос-аукцион
При розыгрыше этого вопроса игроки последовательно, в порядке возрастания сумм (но начиная с того, кому вопрос достался) делают ставки, перекрывая ставки оппонентов. Минимальная ставка равна номинальной стоимости вопроса. Можно сказать «Пас» и выйти из торгов. Можно пойти «ва-банк» — поставить всё на кон. Ва-банк перекрывает все простые ставки, но пойти ва-банк можно только перекрывая по сумме предыдущую ставку. Тот, кто поставит больше остальных, и будет единилично играть этот вопрос. Он будет обязан отвечать. Стоимость вопроса равна стоимости ставки играющего.

cat
Кот в мешке
Тот, кому достался Кот, обязан передать его другом игроку, и последний обязан ответить на полученный вопрос. Кот имеет собственную тему и стоимость, неизвестную до отдачи.

Параметры
theme
Тема
Тема Кота в мешке

cost
Стоимость
Реальная стоимость Кота в мешке

bagcat
Обобщённый Кот в мешке
На этот вопрос отвечает 1 человек. Отвечающего назначает открывший Кота игрок. У Кота имеется собственная тема и стоимость

Параметры
theme
Тема
Тема Кота в мешке

cost
Стоимость
Реальная стоимость Кота в мешке
  • Число > 0 — фиксированная сумма.
  • 0 — на выбор из минимума или максимума вопросов в раунде. Эти величины вычисляются просмотром стоимостей всех вопросов раунда.
  • Три числа в формате [a;b]/h — означают, что игрок может выбрать стоимость Кота из интервала [a;b] с шагом в h. Если третье число опущено, то можно выбирать только крайние значения.


self
Можно ли отдать Кота себе?
Принимает значения true (можно) или false (нельзя)

knows
Когда узнаётся тема и стоимость Кота?
Принимает значения before (до передачи), after (после), never (никогда, вопрос не задаётся, игроку просто перечисляется стоимость Кота)

sponsored
Вопрос от спонсора
На этот вопрос отвечает только игрок, открывший его. В случае правильного ответа он зарабатывает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса. В случае неверного ответа он ничего не теряет.

Используются технологии uCoz