Схема для игр с ДжекПотом

I. Суть схемы.

Схема базируется на розыгрышах Автомобильного Кубка в первой половине 2004 г. В первой игре розыгрыша к игровому столу выходят три новых игрока. В центре зала красуются чемодан с ДжекПотом, который изначально равен нулю.

Игроки сражаются между собой по обычным правилам. Победитель получает выигранные деньги, и такая же сумма добавляется к ДжекПоту. После этого победитель выходит в центр зала и пытается этот ДжеекПот выиграть.

Вокруг ДжекПота расположены 20 брелоков. К одному из брелоков прикреплён ключ от чемодана с деньгами (под каким - неизвестно). У игрока есть возможность проверить 1 брелок. Если ключ там - он выигрывает ДжекПот и покидает игру. При этом в следующей игре ДжекПот обнуляется, и игру начинают опять три новых игрока.

Если же выбран неудачный брелок, то игрок будет сражаться в следующей игре, вновь пытаясь завоевать право проверить 1 брелок...

В конце года встречаются игроки, набравшие наибольшие суммы денег. Они разыгрывают между собой титул Гроссмейстера СИ.

II. Дополнение к схеме.
  1. Можно начинать строить ДжекПот не с нуля, а уже с какой-то стартовой суммы (например, 100000 рублей), чтобы было интереснее.
  2. Можно дать право игроку выйти из игры по своему желанию.
III. Преимущества схемы.
  1. Каждая игра привлекает внимание зрителя, поскольку в любой игре шансы увидеть взятый ДжекПот равны.
  2. В данной схеме максимален приток новых игроков - по 2 или 3 за игру.
  3. В данной редакции схемы игроку незачем выходить из игры досрочно (т.е. без проигрышей и без выигрыша главного приза), поэтому одновременно можно будет проверить, сколько игр подряд может продержаться какой-либо конкретный игрок.
Используются технологии uCoz